Между компанией Yandex, владельцем одной из крупнейших поисковых систем в Рунете, и компанией «Суп», обслуживающей российский сегмент социальной сети LiveJournal, заключено соглашение о сотрудничестве. По условиям соглашения на российском сегменте LiveJournal установлен поисковый сервис Yandex.
Как сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на пресс-службу Yandex, в русскоязычной части «живого журнала» доступен поиск как по страницам сервиса, так и по всему Рунету. В результатах поиска, транслируется поисковая реклама «Яндекс.Директа». Доходы от размещения рекламных объявлений на страницах блог-хостинга разделяются между обеими компаниями. Подписанное соглашение действует как минимум до того момента, как на контекстной рекламе «Яндекс.Директа» русскоязычный ЖЖ заработает первый миллион долларов.
Справка:
Yandex является одним из крупнейших российских порталов, основным сервисом которого является поисковая система. По заявлению компании, ежедневная аудитория портала составляет около 5 млн. человек.
«Суп» – российская Интернет-компания, основанная Эндрю Полсоном в партнерстве с финансистом Александром Мамутом летом 2006 года. «Суп» предоставляет пользователям Интернета интерактивные ресурсы, включая крупнейшую в русскоязычном пространстве социальную сеть LiveJournal, и спортивный портал Championat.ru. В состав компании также входят рекламные агентства Victory SA и +SOL.