Успех IPad вернул Dell второе место на рынке ПК, выдавив с него Acer

Dell потеряла привычное второе место на рынке ПК в третьем квартале 2009 года, уступив его Acer. Однако, как следует из опубликованного в четверг обзора рынка компании iSuppli, уже в четвертом квартале 2010 г. Dell сумела вернуться на второе место. И произошло это не в последнюю очередь благодаря вмешательству хита продаж последнего времени — таблеток во главе с IPad.

«Второе место на рынке ПК Acer получило в первую очередь благодаря большим объемам продаж своих нетбуков», — поясняет главный аналитик iSuppli Мэтью Уилкинс (Matthew Wilkins). «Но теперь потребительский интерес к этому сегменту падает, все больше переключаясь на медиа-таблетки и доходы Acer падают».

В середине 2008 нетбуки были передовой технологией, и, хотя Dell и бессменный лидер рынка Hewlett-Packard работали в этом сегменте, рост Acer оказался наиболее впечатляющим. Но теперь ситуация изменилась: согласно выводам исследовательской компании Gartner потребители отворачиваются не только от нетбуков, но и от более производительных ноутбуков. С учетом этого, Gartner даже снизил свой прогноз на 2011-2012 гг. по продажам ПК в целом.

В последние годы состояние рынка ПК было обусловлено совместным спросом частных и корпоративных потребителей. Теперь, когда ноутбуки больше не так интересны, на первый план выходит проверенный настольный компьютер. «Корпоративный сегмент рынка по-прежнему превалирует над частным, поскольку компании сейчас заменяют морально устаревшие системы на новые, более быстрые и эффективные», подтверждает Мэтью Уилкинс.

По материалам iBusiness.ru

Залишити відповідь