“Спортмастер” намерен развивать private label

Чистая прибыль компании «Спортмастер» (игрок российского рынка спорттоваров) в 2006 г. выросла на 8,9% по сравнению с показателем 2005 г. и составила $73 млн. Такие данные сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на консолидированную управленческую отчетность компании по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). В 2007 г. чистая прибыль «Спортмастера», по прогнозам, увеличится на 28,7% – до $94 млн.


Выручка компании по итогам работы в 2006 г. составила $668 млн., что на 28,2% превышает показатель 2005 г. ($521 млн.). В 2007 г. выручка ожидается на уровне $887 млн. Показатель EBITDA в 2007 г., по прогнозам, составит $145 млн. (в 2006 г. – $104 млн., в 2005 г. – $100 млн.).


Как отмечается в материалах «Спортмастера», компания намерена в дальнейшем развивать сегмент private label. Если в 2006 г. доля товаров под частной маркой составляла 15,5%, то в 2006 г. ее планируется увеличить до 21%, а в среднесрочной перспективе довести до 30%.


Справка:


Компания «Спортмастер» основана в 1992 г., работает на оптовом и розничном рынке спортивных товаров и управляет тремя торговыми сетями – «Спортмастер», «Спортмастер Дисконт» и O’stin (повседневная одежда спортивного стиля), а также дистрибьюторским подразделением. Доля компании на российском рынке спорттоваров оценивается в 26,7%. В настоящее время 92% оборота «Спортмастера» приходится на Россию. Кроме того, компания работает в Украине (7% оборота) и Белоруссии (1%).

Залишити відповідь