Лицо и руки как объект инвестиций

Недавно в бизнес-центре «Леонардо» открылся бутик швейцарской селективной косметики Bellefontain. Судя по всему, между бизнесменами и косметикой налаживаются дружественные отношения.


Oколо 90% европейских и американских мужчин верят, что профессиональный рост и успех у женщин зависят от внешнего вида. Это следствие тех значительных изменений, которым подверглось в последнее время восприятие человеком своего возраста. Один из главных вопросов, которым задается современный европеец: «На сколько лет я могу позволить себе выглядеть?».


Серьезный разговор в красивых руках
Если у женщин есть врожденная культура потребления косметики, то мужчина по-прежнему нуждается в объяснениях и четких аргументах, зачем ему это нужно. Один из доводов – пример уважаемых и статусных людей. Недавно в прессе прошла волна сообщений о свадьбе Германа Грефа, министра экономического развития России, в которых акцент был сделан в том числе на ухоженном лице жениха и его маникюре. В целом российские политики и бизнесмены все чаще обращаются к услугам косметологов и в клиники эстетической медицины.

В Украине эта тенденция тоже заметна. Нередко в ящике офисного стола отечественного делового мужчины можно обнаружить баночку с кремом для рук (см. диаграмму). Ведь руки и лицо – первичный объект внимания слушателей на совещаниях и переговорах. Поэтому вполне естественно, что именно они бывают подвержены наиболее тщательному уходу. Более того, многие представители сильного пола уже способны испытывать смущение, если их руки «недостаточно подготовлены» для серьезного разговора.


Эксклюзив нужно уметь отыскать
Нишевой эксклюзивной косметической продукции в Украине пока мало. Но в том, что она уже востребована, основатели бутиков не сомневаются.


В конце мая в столичном бизнес-центре «Леонардо» открылся бутик эксклюзивной косметики Bellefontain (основной ассортимент – кремы, содержащие антивозрастные комплексы). В этом событии есть две интересные особенности. Во-первых, косметика, представленная в бутике, относится к категории нишевой. Обычно ее продвижение на рынке не сопровождается масштабной рекламой, поэтому основная масса потребителей даже не подозревают, что нечто подобное вообще существует. Такие названия, как Sjal, Z. Bigatti, La mer, Re Vive, Opalis, Geo F Trumper, Art of Sheving и др., звучат понятно только для тех, кто ими действительно интересуется, ценит их. Во-вторых, бутик является частью закрытого велнес-клуба «Леонардо».


Хотя косметика Bellefontain позиционируется как универсальная (предназначена для женщин и мужчин), нельзя не учесть, что около 70% членов велнес-клуба – состоятельные мужчины, привыкшие заботиться о своем здоровье. Соответственно основное внимание уделяется именно мужской аудитории, которая более перспективна в Украине с точки зрения маркетинга.


Специалисты отмечают, что бум вокруг пластических операций, который раньше имел место на Западе, сегодня уже закончился. Многие понимают, что хирургическая коррекция внешности не заменит регулярного ухода. А богатая одежда и аксессуары – всего лишь вторичные признаки состоятельности. Лучше и дороже выглядит тот, у кого забота о собственном имидже совпадает с реализацией здорового образа жизни.

Залишити відповідь