Медиахолдинг Forbes, выдавший лицензию на издание одноименного журнала в Украине "Украинскому Медиа Холдингу", интересуется также возможностью выхода на украинские рынки телевидения и Интернета, сообщил президент Forbes Мигель Форбс, отвечающий за развитие Forbes TV и лицензионные проекты медиа-корпорации.
"Безусловно, мы рассматриваем возможность вхождения не только на телевизионный рынок Украины, нас интересует он-лайн-сфера и конференции", – сказал он на пресс-конференции в Киеве по случая выходу первого номера журнала.
"Я считаю, что мы могли бы запустить в Украине канал, который бы освещал финансовую и общественную стороны жизни", – добавил М.Форбс.
Forbes Media включает в себя сайт одноименный сайт, который посещают более 18 млн человек ежемесячно. Помимо издания журналов Forbes, Forbes Asia и ForbesLife компания выдала лицензии на издания в 13 странах и на Ближнем Востоке. В число ее сайтов также входят ForbesWoman.com, RealClearPolitics.com, RealClearMarkets.com, RealClearSports.com и RealClearWorld.com.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».