Йогурты Tesco скоро потеснят Danone и Muller

Сеть супермаркетов Tesco выходит на британский рынок йогуртов, который оценивается в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (почти $2 млрд), по данным Kantar Worldpanel.

Tesco запускает собственную линию кисломолочной продукции под названием «Yoo» и заявляет о готовности потеснить крупных игроков рынка, таких как Danone и Muller, утверждая что новый бренд снизит их популярность не менее, чем на 20%.

Линия «Yoo» представляет собой 21 разновидность йогурта и выпускается в трех форматах упаковки: блоки по 4 стаканчика (йогурты с пониженным содержанием жира), йогурты в отдельной упаковке (обезжиренные) и в двойном контейнере (с фруктовыми добавками).

Новый продукт представлен в трех вкусовых категориях: киви-крыжовник, изюм-мюсли в шоколаде, ревень-малина.

Представители Tesco уверены, что инновационные йогурты Yoo вдохнут жизнь в «застопорившуюся» категорию кисломолочной продукции. Однако удастся ли новому продукту составить реальную конкуренцию таким ветеранам бизнеса, как Danone, покажет время.

По материалам Sostav.ru

Залишити відповідь