Лидер украинского рынка смазочных материалов «Кастрол-Украина» наращивает прибыль

«Кастрол Украина» закрепила лидирующие позиции на рынке смазочных материалов и значительно улучшила финансовые показатели — в 2010 году прибыль компании выросла на 20% в сравнении с 2009 годом.

За последние несколько лет, несмотря на непростую финансово-экономическую ситуацию в стране, компания «Кастрол Украина» демонстрирует стабильный позитивный рост финансовых результатов. Так, по сравнению с 2009 годом, рост прибыли составил 20%. По данным компании, в 2010 году Castrol в Украине стал брендом № 1 в рознице, как по объемам продаж, так и в денежном выражении.

«Розница — это наиболее сегментированный канал сбыта. Лет пять назад, по данным различных источников, в рознице насчитывалось от 80 до 100 брендов масел. На сегодня заметных игроков не более 40, из которых всего 15 имеют долю рынка более 1%, комментирует итоги года Дмитрий Бахмацкий, руководитель отдела маркетинга компании „Кастрол Украина“. — Так вот, по нашим оценкам, доля Castrol составляет более 15%. На фоне остальных игроков это очень существенное преимущество».

Компания также продолжает активную работу с авторизованными СТО, которые, к сожалению, пострадали больше всего от последствий кризиса. Однако на сегодняшний день доля «Кастрол Украина» в этом канале 10%, а к концу этого года компания рассчитывает ее довести до 16%.

«Что касается лояльности потребителей к бренду Castrol, свою роль сыграла и наша поддержка Чемпионата Европы по футболу UEFA EURO 2008 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2010, спонсорами которых мы выступаем,  утверждает руководитель отдела маркетинга „Кастрол Украина“ Дмитрий Бахмацкий. — Как-никак, по нашим данным, 60% владельцев авто являются поклонниками или любителями этого вида спорта. И, как вы понимаете, следующий год, когда в Украине пройдет Чемпионат Европы по футболу UEFA EURO 2012, для нас будет особо важным».

Справка:

Castrol, созданный в 1906 году, с 2000 года входит в состав корпорации BP и является лидером рынка и технологическим лидером в таких областях, как специализированные смазочные материалы для промышленности и автомобильные масла для розничных потребителей. Компания занимает третье место в мире по продаже масел в целом. Castrol напрямую поставляет свои смазочные материалы в более чем 130 стран, а также в остальные страны мира — через местных дистрибьюторов.

BP — одна из крупнейших энергетических компаний мира, которая работает в более чем 100 странах. В Украине Castrol представлен с 1992 года. В 2004 году было открыто локальное предприятие ООО «Кастрол Украина», которое является генеральным представителем подразделения BP Lubricants и генеральным импортером моторных масел ТМ Castrol и BP.

Залишити відповідь