Украину будут позиционировать как "открытое государство" согласно Стратегии позиционирования страны за рубежом, разработанной по заказу Министерства иностранных дел.
"Мы стремились показать Украину открытой, поэтому в основе концепции лежит понятие "открытость". Украина открыта для реформ, Украина открыта для позитивных изменений, для иностранцев, для туризма, для международного сотрудничества в разных глобальных процессах и сферах. Поэтому через 10 лет, когда европейцев спросят, что вы знаете об Украине, надеемся, ответ будет – это открытая страна", – сказал креативный директор компании-разработчика стратегии CFC Consulting Юрий Сак, презентуя концепцию.
В свою очередь, директор департамента информационной политики МИД Украины Олег Волошин сообщил: "Этот проект нам стоил около $100 тыс., то есть это – социологическое исследование, разработка концепции, изготовление брендбука, создание соответствующего сайта". Он также отметил, что реализация стратегии будет осуществляться на протяжении длительного времени с привлечением средств частных инвесторов.
В рамках стратегии создан логотип бренда "Ukraine" с этническими мотивами и слоганом "Ukraine. Moving in the fast lane" ("Украина. Двигаясь по скоростной полосе"). Кроме того, созданы мультипликационные персонажи Спрытко и Гарнюна, которые можно будет использовать в качестве сувенирной продукции.
Стратегия предусматривает информационные кампании "Ukraine. Beautifully yours" при участии известных украинских женщин, которые познакомят Европу с туристическим и культурным потенциалом Украины, и "Украина вдохновляет" (создание фото и видеосюжетов об известных и успешных в разных сферах людях, которых по происхождению украинцы). Стратегия состоит из более 10 проектов, которые призваны информировать за рубежом об Украине и популяризировать ее.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».