Компания Fine Web запустила сервис AdverMap.com.ua. Он определяет рейтинг страниц Facebook (Facebook Pages), фанами которых являются украинские пользователи. По каждой из зарегистрированных на сайте страниц ведется статистика количества лайков (фанов), количества постов и количества вовлечений (interactions) со стороны пользователей (комментарий, лайк или share, сделанные под постом на странице). Количество лайков в рейтинге AdverMap обновляется ежедневно, количество постов и вовлечений — раз в неделю.
Страницы рейтинга AdverMap разбиты на три основных раздела: Бизнес, СМИ и Страницы по интересам. Помимо публичной статистики (лайки, посты, вовлечения), доступной для всех, собственники страниц могут легко открыть социально-демографические данные своей аудитории специально для рекламных агентств. Доступ к соцдему страниц имеют только представители рекламных агентств, зарегистрированные Fine Web в ручном режиме.
Чтобы добавить новую Facebook-страницу в рейтинг AdverMap, не обязательно быть ее администратором или фаном — достаточно указать URL страницы. На момент запуска в рейтинге зарегистрированы более 60 популярных в Украине страниц.
«Что сподвигло нас на создание AdverMap? В первую очередь, мы решили, что это будет интересно и полезно для общественности. Сейчас мы изучаем возможности того, как расширить функционал сервиса, в первую очередь, для администраторов страниц и рекламных агентств», — прокомментировал стратегический директор Fine Web Дмитрий Дубилет.
Напомним, в декабре прошлого года автор блога SocialWave Cтас Гладков, представил финальный рейтинг украинских фан-страниц в Facebook за 2010 год.
По материалам AIN.ua