Сеть пиццерий Dominos, основанная в США, планирует в течение пяти лет открыть в Украине
Как сообщается в пресс-релизе компании ООО «Доминос Пицца Юкрейн» (Киев) со ссылкой на генерального директора компании Андрея Романенко, «данное количество пиццерий является оптимальным соотношением, при котором мы гарантированно обеспечиваем отличный сервис нашим клиентам».
Как сообщили в пресс-службе компании, в ее планах открытие в Киеве в ближайший год
«В ближайший год компания не планирует открывать заведения в регионах Украины, а сначала закрепится в Киеве. Потом — выход в регионы, сначала через города-миллионники», — сообщили агентству.
В компании не озвучивают инвестиции в развитие сети в Украине.
Собеседник также сообщил, что 24 марта состоялось открытие второй пиццерии в Киеве по ул.Драгоманова,
В пресс-релизе компании также отмечается, что меню в пиццериях сети в Киеве не будет отличаться от меню пиццерий в США и Европе. Кроме того, предусмотрены ежеквартальные проверки качества продукции и сервиса Dominos Pizza в Украине представителями главного офиса компании.
В пресс-релизе со ссылкой президента и исполнительного директора Dominos Pizza LLC Патрика Дойла (Patrick Doyle) также отмечается, что «компания не собирается останавливаться и планирует открыть 10
По словам П.Дойла, половина пиццерий сети открыта за пределами США и они приносят компании около 40% общего дохода.
Компания также сообщает, что в США 25% заказов в заведениях сети совершается через интернет-сайт компании, и с момента запуска онлайн-заказов сумма ее продаж через интернет составила более $1 млрд.
Справка:
Первое заведение в Украине сеть пиццерий Dominos открыла 15 октября 2010 года — пиццерию в Киеве на 34 места на Контрактовой площади, 2/1.
Сеть пиццерий Dominos летом 2010 года сообщила о выходе на рынок Украины и заключении франчайзингового соглашения на развитие сети.
Сеть пиццерий Dominos основана в США в 1960 году и объединяет более 9 тыс. франчайзинговых и собственных заведений в США, и на более чем 60 зарубежных рынках.
Продажи сети в 2009 году превысили $5,6 млрд, в том числе продажи на внутреннем рынке в объеме около $3,1 млрд и более $2,5 млрд на зарубежных рынках. При этом продажи сети во втором квартале 2010 года составили около $1,4 млрд (внутренние — $755 млн, на зарубежных рынках — более $645 млн).
Компания котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE).
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».