Независимое медийное агентство Carat (Великобритания) обновило свой прогноз развития рекламного рынка. Согласно исследованию, в 2011 году общемировой рекламный рынок вырастет на 5,7%. Рост рынка в 2012 году, по прогнозам, составит 6,2%.
Основными драйверами такого роста аналитики агентства называют футбольный чемпионат Евро-2012, проведение Олимпийских Игр в Лондоне, а также президентские выборы в США.
В частности, по данным исследования, наибольший рост продемонстрируют сегменты телевидения и интернет-рекламы с прогнозом 6,7% и 13,6% в 2011 г., а также 6,5% и 14,5% в 2012 г. Данные по остальным медиа останутся без существенных изменений.
Следует отметить, что Carat улучшил свой прогноз развития рынка, сделанный в августе прошлого года. «Мировая рекламная индустрия может смотреть в будущее с уверенностью», — отмечают в Carat.
В AITI/Carat (представляет интересы Carat в Украине) оценивают развитие отечественного рекламного медиа рынка с весьма большим оптимизмом.
«В Украине мы ожидаем, что рынок медиа рекламы в 2011 году вырастет примерно на 30%. При этом, учитывая интерес и рекламодателей и СМИ к Чемпионату Европы по футболу, в следующем году прирост рынка может составить не меньше 40%», — отметила управляющий директор медийного агентства полного цикла AITI/Carat Марина Мазарская.
«Ясно, что темпы развития в различных сегментах будут серьезно отличаться. Лучше и быстрее у нас в стране развивается Интернет. И это будет продолжаться до тех пор, пока это медиа займет долю в 12%-15%, как это уже произошло на ключевых ранках», — говорит директор агентства.