Adobe Pass — новое решение Adobe Systems, позволяющее абонентам платного телевидения авторизоваться и получить доступ к ТВ каналам практически с любого подключенного к интернету устройства. Наряду с Flash и HTML5, Adobe Pass позволяет ТВ провайдерам и владельцам видео контента транслировать широкий спектр передач на все платформы (Windows, Mac OS, Android, iOS, Blackberry и Google TV), обеспечивая при этом высокое качество и безопасность.
Разработчики отмечают, что поскольку Adobe Pass позволяет ТВ провайдерам идентифицировать абонентов в сети и предоставлять им все виды услуг в любое время и в любом месте, идею внедрения данного решения поддержали многие компании поддерживающие движение TV Everywhere.
Благодаря Adobe Pass, абоненты платного телевидения смогут без лишних усилий получить доступ к пакету каналов в интернете, на которые они подписаны; не надо ничего загружать, надо просто авторизоваться один раз. Adobe Pass устраняет главный барьер на пути к внедрению TV Everywhere — сложный процесс идентификации пользователей, требующий многократной авторизации и загрузок. По словам создателей, решение совмещает в себе все лучшее от платформы Flash для высококачественного вещания и от Adobe Flash Access для обеспечения максимальной безопасности. На устройствах, не поддерживающих технологии Adobe Flash, используется HTML5.
Adobe Pass помогает провайдерам своевременно реагировать на изменения рынка, предоставляя абонентам платного телевидения возможность смотреть любимые каналы за пределами дома (и пользоваться при этом услугами одного провайдера). Компании Turner Broadcasting System, MTV Networks, Comcast и Synacor уже начали использовать Adobe Pass.