Национальная комиссия по вопросам регулирования связи (НКРС) обнародовала показатели уровня качества телеком-услуг для украинских операторов фиксированной и мобильной связи, сообщает ЛИГА.нет.
Для мобильных операторов были определены такие показатели качества: процент некорректных счетов (счетов, на которые были получены обращения от потребителей по поводу их некорректности); процент открытых личных счетов абонентов предоплаты, на которые были получены аналогичные обращения; процент обращений по организационным аспектам обслуживания и процент обращений по техническим аспектам обслуживания.
Для фиксированной связи было определено не 4, а 8 таких показателей.
Самой качественной связью своих абонентов обеспечивает МТС-Украина. На втором месте — «Киевстар», третье — за УРС (tm Beeline).
Последнее место по качеству связи занял крупнейший украинский оператор «Укртелеком».
Напомним, ранее НКРС обязала операторов отчитываться о качестве связи решением N363 от 5 августа прошлого года. Данное решение утверждало базовый перечень показателей качества, а также предписывало, чтобы до 30 января 2011 года, операторы раскрыли показатели качества за октябрь-декабрь 2010 года. В 2011 году операторы должны были публиковать информацию о качестве услуг в печатных СМИ или на собственных веб-сайтах, а также в местах продажи и расчетов за телеком-услуги.