Новая стратегия Hyundai – ориентация на "гибриды"

Hyundai Motor Group разработала стратегию до 2020 г., передают "Ведомости". Ее цель — расширить присутствие на мировых рынках, сообщила компания. Стратегия касается как существующих подразделений — автомобильного (Hyundai Motor) и сталелитейного (Hyundai Steel), так и недавно приобретенного строительного и инжинирингового — группа завершает сделку по обратному выкупу Hyundai Engineering & Construction.

В стратегии нет определенных показателей развития Hyundai, а также роли каждого из подразделений и регионов, уверяет представитель группы Фрэнк Аренс. Но в ней написано, что в 2015 г. Hyundai должна развернуть массовое производство гибридных автомобилей, отмечает он. Одновременно группа будет изучать перспективы электромобилей. А опыт Hyundai Engineering & Construction поможет создать инфраструктуру для гибридных машин и автомобилей на альтернативном топливе, утверждает Аренс. В марте на Сеульском автосалоне Hyundai показала две новых разработки — гибридную Sonata и концепт-кар Blue2 с двигателем на водороде и электроприводом.

Hyundai может оказаться одним из последних автоконцернов, разворачивающих производство гибридов, констатирует руководитель московского представительства A. T. Kearney Евгений Богданов. Рынок этих машин сформируется как раз к 2015 г., когда нормы по выбросу углекислого газа автомобилями снизятся более чем на 20% в Европе и США. По оценке A. T. Kearney, в 2014 г. в мире будет продано около 1,5 млн гибридных и электромобилей — примерно 2,5% от рынка легковых машин.

Залишити відповідь