По прогнозам компании GfK, до 2012 года объем рынка продовольственного ритейла вырастет с 118 млрд. грн. до 165 млрд. грн. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на вице-президента по маркетингу Fozzy Group Михаила Дудника.
По его словам, в последние несколько лет «организованный» ритейл всех форматов активно развивается. Основным движущим фактором является наличие и рост платежеспособного спроса. «Увеличение масштаба бизнеса сетей неизбежно означает то, что они должны становиться более технологичными. Это касается всех ключевых аспектов деятельности – IT-системы, логистики, централизованной закупки, персонала, собственных торговых марок и др.», – констатировал он.
Что касается конкуренции на рынке, то вице-президент по маркетингу Fozzy Group подчеркнул, что «в настоящее время конкуренции как таковой на рынке продовольственного ритейла не существует». «Рынок цивилизованной розничной торговли свободен и, согласно прогнозам, будет еще свободен на протяжении пяти лет», – отметил г-н Дудник.
Справка:
Торгово-промышленный холдинг Fozzy Group занимает лидирующие позиции на рынке оптовой и розничной торговли в Украине. По данным GfK, доля Fozzy Group на украинском рынке продовольственного ритейла составляет 5,84% в денежном выражении. Сегодня торговое направление Fozzy Group представлено торговыми сетями различных форматов: супермаркеты «Сільпо» (121 магазин), магазины «Фора» (70 магазинов), гипермаркеты Fozzy (3 магазина).