Рост индекса потребительского доверия в США в апреле превысил прогнозы

(добавлен текст после 3 абзаца)

Вашингтон. 15 апреля. ИНТЕРФАКС-АФИ – Индекс потребительского доверия в США вырос в апреле до 69,6 пункта по сравнению с 67,5 пункта месяцем ранее, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на предварительные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Аналитики в среднем ожидали увеличения индекса до 68,8 пункта.

Увеличение потребительского доверия в США отражает улучшение ситуации на рынке труда, поддерживающей потребительские расходы, на долю которых приходится порядка 70% американской экономики. Число рабочих мест растет уже шесть месяцев подряд, безработица в США опустилась в марте до 8,8% – минимального уровня за два года.

Между тем, негативное влияние на доверие американцев к экономике оказывает рост цен на нефть и энергоносители.

"Увеличение потребительского доверия в условиях высокой стоимости энергоносителей означает, что экономика США станет более сильной после того, как подъем цен прекратится, – отмечает экономист Standard Chartered Bank в Нью-Йорке Дэвид Семменс. – Это очень позитивно как для перспектив потребительского сектора, так и для экономики США в целом".

Индекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в апреле поднялся до 82,7 пункта по сравнению с 82,5 пункта месяцем ранее.

Индекс потребительских ожиданий на ближайшие полгода вырос до 61,2 пункта с 57,9 пункта в марте.

Предварительное значение индекса доверия потребителей к экономике США рассчитывается на основе данных, полученных в ходе телефонного опроса более 300 потребителей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь