Затраты компании Microsoft Corp. на гарантийное обслуживание игровых консолей Xbox 360 могут составить в IV квартале 2006-2007 финансового года, завершившегося 30 июня с.г. до $1,15 млрд. Такую информацию сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-релиз компании. В заявлении Microsoft указывается, что компания потратит на гарантийную программу для Xbox 360 от $1,05 до 1,15 млрд. Это связано с «недопустимым числом» заявок на ремонт видеоприставок, полученных в последнее время.
Компания также сообщила, что увеличила гарантийный срок для Xbox 360 до трех лет. Компания ожидает, что объем продаж этого вида продукции окажется ниже запланированного ранее. Microsoft столкнулась с трудностями в реализации и поддержки Xbox 360 сразу после ее выпуска на рынок в 2005 г.
В 2005 г. аналитики подсчитали, что Microsoft понесет убытки от каждой проданной игровой приставки Xbox. На тот момент сумма, затраченная компанией на производство и тестирование этой видеоигровой консоли в пересчете на каждую приставку, которую планировалось продать, была на 40% выше ее розничной цены. В 2006 г. финансовый директор Microsoft Крис Лидделл заявил, что одним из негативных факторов развития компании является низкий уровень объема продаж игровых программ для первой игровой консоли Xbox. В основном, это связано с выходом в продажу новой версии Xbox 360, большие затраты на разработку которой также были отмечены г-ном Лидделлом в числе негативных факторов.