Объемы продаж «Ереванского коньячного завода» (входит во французскую группу Pernod Ricard) по итогам 2006-2007 финансового года (с 1 июля 2006 по 30 июня 2007 года) выросли на 4% – до 3,650 млн. л коньяка. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на генерального директора компании Эрве Кароффа (Herve Caroff).
По его словам, рост был обеспечен за счет увеличения продаж в Армении, Белоруссии, Украине и в странах Балтии. В России, на долю которой приходится около 70% от общего объема продаж, сбыт был ограничен в связи с введением российской стороной новых акцизных марок.
Г-н Карофф отметил, что в прошедшем финансовом году завод вышел на американский рынок и реализовал там 50 тыс. л коньяка. Были организованы продажи в Польше, Болгарии, Румынии и в странах Азии, в частности, во Вьетнаме и Сингапуре. Осенью 2007 года компания готовится выйти на французский рынок.
Как сообщил также Эрве Карофф, в 2007 году предприятие намерено сохранить заготовку винограда на уровне 2006 года – 28 тыс. т. Решение об объеме заготовок винограда урожая 2007 года и о цене закупок будет принято в начале сентября, после оценки урожая в июле-августе.
Напомним, что французская группа компаний Pernod Ricard приобрела «Ереванский коньячный завод» в мае 1999 года за $30 млн. Товарные знаки завода зарегистрированы в 48 странах мира, его продукция реализуется в 20 странах.