Рекламные расценки социальной сети Facebook на ключевых рынках США и Европы снизились за последний месяц в среднем на треть, свидетельствует отчет маркетинговой компании TBG Digital – одного из крупнейших рекламных партнеров соцсети, пишет All Facebook.
По данным компании, с 18 марта по 19 апреля 2011 Facebook снизила цены на рекламу с оплатой за один клик (CPC) в США примерно на 28,5%. Такую же тенденцию специалисты проследили как минимум в пяти европейских странах – Франции (27,5%), Германии (28%), Испании (31,5%), Нидерландах (34,5%) и Великобритании, где было зафиксировано максимальное снижение на 34,75%.
"Мы считаем, что CPC-расценки на Facebook снизились из-за расширения рекламного пространства на одной странице – с трех до четырех-пяти информационных блоков – и резкого роста числа пользователей. В то же время алгоритм Facebook стал более стабильным, что позволяет маркетологам оптимизировать кампании ", – заявил управляющий директор TBG Digital в США Патрик Толанд (Patrick Toland).
Ранее в этом месяце рекламная компания Efficient Frontier опубликовала данные, согласно которым рекламные расценки Facebook повысились на 40% за первые три месяца 2011 года по сравнению с предыдущим кварталом из-за высокого спроса со стороны рекламодателей.