Ключи от квартиры, где файлы лежат

В Киеве завершилась новая информационная кампания «Майкрософт Украина» «Твоя информационная безопасность». Ее цель — наглядно показать риски, которым подвергается каждый, кто использует пиратское программное обеспечение. По данным независимых исследований компаний Yankee Group Research, Inc., (2007 год) и IDC (2006 год, “Risk of Obtaining and Using Counterfeit Software”), значительная часть контрафактных копий программного обеспечения, содержит посторонний код, который позволяет злоумышленникам удаленно получить полный доступ к информации в персональном компьютере.


Акция проводилась в партнерстве с сетью магазинов бытовой техники «Эльдорадо». В течение десяти дней в киевских магазинах сети посетители «случайно» находили кредитные карточки с наклеенным PIN-кодом, пропуски с кодом доступа к информации, ключи от квартир и офисов с указанными на них адресами. Вернув «утерянные» ключи и кредитки промоутерам Microsoft Security Team, участники акции получали взамен пробную версию новейшего программного продукта: 2007 Microsoft Office System. Специально обученные промоутеры Microsoft Security Team также объясняли всем желающим, как защитить персональную информацию, используя легальное ПО.


Кроме сети магазинов, акция проводилась и на улицах, в знаковых местах Киева: возле бизнес-центров, вузов, престижных клубов и важных административных зданий. За время проведения акции в ней приняли участие более 50 тысяч человек. За ходом акции наблюдали телеоператоры и фотографы.


Данный проект — продолжение инициатив «Майкрософт Украина» по повышению уровня защиты прав интеллектуальной собственности и пропаганде преимуществ использования лицензионного программного обеспечения. В компании уверены, что для защиты интеллектуальных продуктов важно, чтобы люди понимали ценность интеллектуальной собственности и ее значение для развития общества. С этой целью «Майкрософт Украина» постоянно информирует игроков IT-рынка и обычных пользователей о негативных последствиях пиратства и о преимуществах легальных компьютерных программ.


Евгений Созанский, менеджер по корпоративному маркетингу компании «Майкрософт Украина»: «Недавнее исследование, выполненное по заказу организации Business Software Alliance (BSA), показало, что уровень пиратства в Украине остается одним из самых высоких в мире — в 2006 г. он составил 84 %. Тем не менее, мы наблюдаем позитивные тенденции. За два года этот показатель снизился на 7%. Этому способствовало изменение отношения общества к правам интеллектуальной собственности. Поэтому одним из важнейших направлений нашей работы является информирование пользователей о рисках, связанных с нелегальным ПО, и о преимуществах лицензионных программ. Нынешняя акция призвана сказать потребителям: «Использовать контрафактное ПО означает подвергать себя серьезному риску утраты частных и конфиденциальных данных».


Дмитрий Досько, глава украинского представительства компании «Эльдорадо», считает, что уровень сознательности граждан в отношении информационной безопасности, а также уважение к интеллектуальной собственности значительно выросли за последние годы: «Клиенты все чаще настаивают на том, чтобы на их ПК при покупке уже была установлена лицензионная операционная система. Если в 2005 г. в наших магазинах только 8% компьютеров (десктопы и ноутбуки) продавались с предустановленным лицензионным ПО, то к концу 2006 года эта цифра возросла более чем в два раза. Уже сейчас, по предварительным итогам первого полугодия 2007 года, мы можем констатировать рекордный рост продаж компьютерной техники с лицензионным программным обеспечением! Таким образом, покупатели все больше внимания уделяют вопросу собственной информационной безопасности, качеству ПО и соблюдению авторских прав. Во многом, рост продаж лицензионного программного обеспечения обусловлен популярностью ноутбуков — их доля в наших продажах постоянно повышается. Сейчас мы продаем 90% ноутбуков с предустановленным лицензионным программным обеспечением.


Хочу сказать, что «Эльдорадо» с удовольствием участвует в информационном проекте компании «Майкрософт Украина», поскольку понимает всю важность разъяснения потребителям рисков использования пиратских программ. В наших интересах, чтобы техника, купленная в сети магазинов «Эльдорадо», приносила нашим клиентам только радость».


Творческая идея и механика проекта разработаны рекламным агентством TABASCO / JWT. Креативный директор TABASCO / JWT Александр Смирнов уверен, что именно так можно максимально доступно и эффективно проинформировать граждан о рисках использования нелицензионного ПО: «Идея заключается в том, что если вы используете нелицензионное программное обеспечение, вы делаете ваш компьютер доступным для кого угодно. Это все равно, что закрыть сейф и оставить ключ на видном месте или писать PIN-код на кредитной карточке или же код доступа на пропуске. Такие предметы мы и разбрасываем по городу, чтобы люди задумались о безопасности своей информации». Воплощение идеи — BTL-агентство «Full Contact».


Дополнительная информация


О корпорации Microsoft:


Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке Интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.


С 2003 года в Украине работает компания «Майкрософт Украина», в задачи которой входит развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.


Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сервере Microsoft: www.microsoft.ua .


Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.


О компании «Эльдорадо»:


Компания «Эльдорадо» основана в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Оборот компании в 2005 г. составил $3,4 млрд., что на 42% превышает показатели 2004 г.


Под брендом “Эльдорадо” сегодня работает 1078 магазин бытовой техники и 394 салона связи в 767 городах России и Украины. Число сотрудников компании – более 30 тыс. человек, площадь складских помещений – свыше 250 тыс. кв. м. В рейтинге «Топ 50 российских ритейлеров» газеты «Коммерсантъ» по итогам 2005 г. компания «Эльдорадо» заняла 1-е место.

Залишити відповідь