Подавляющее большинство американских маркетологов считают социальные медиа неотъемлемой составляющей своей стратегии в этом году, а 70% из них в 2011 году планируют увеличить бюджет для работы с социальными медиа более чем на 10%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Effie Worldwide.
В опросе участвовали руководители пиар-направлений и специалисты по маркетингу таких крупных компаний, как BankofAmerica, Colgate-Palmolive и Mini USA. Среди главных целей, которые ставятся перед компанией в отношении коммуникации в социальных сетях, маркетологи называют увеличение количества «лайков» на Facebook.
Говоря как от своего имени, так и от имени своих клиентов, члены опрошенной группы сообщили, что в этом году на работу с социальными медиа уйдет 11,9% от общего запланированного бюджета. Этот объем уже можно сравнить с 13-процентной долей, предусмотренной для рекламы на телевидении. Конечно, этот показатель можно поставить под сомнение, так как в прошлом году на телевизионную рекламу было потрачено $68,7 млрд., и всего лишь $26 млрд. – на интернет-рекламу, свидетельствуют данные Internet Advertising Bureau.
Значительная часть этих расходов предусмотрена на попытки привлечения в группы брендов новых фанов на Facebook: 35% респондентов заявили, что это будет их главной целью в 2011 году. "Увеличение нашего присутствия в сегменте мобильных приложений" – вторая по популярности статья расходов в этом списке, ее выбрали 22% опрошенных.
Другие результаты:
- Бренды, которых отметили за "эффективную коммуникацию с потребителями посредством социальных медиа", – это Old Spice (его выбрали 15% респондентов), Pepsi (8%), Starbucks (7%) и Ford (6%).
- 50% участников опроса заявили, что они используют как внутренние пиар-ресурсы, так и услуги агентств для работы с социальными сетями.
- 80% сказали, что в этом году они запланировали рекламу на iPad и / или выпуск iPad-приложения, в то время как 20% «не планируют ни того, ни другого».
- 87% отметили, что коммуникация в соцсетях была "важной" или "очень важной" при достижении самых главных маркетинговых целей компании в этом году.
Читайте также: Мировой рекламный рынок продвинут развивающиеся страны и интернет, – исследование