Американская корпорация Kraft Foods Inc. по итогам первого квартала 2011 года сократила чистую прибыль на 58%, а также понизила прогноз выручки по итогам года.
Чистая прибыль Kraft Foods в I квартале составила $799 млн, или $0,45 в расчете на акцию. В то же время скорректированная прибыль компании без учета некоторых статей, в том числе и расходов на интеграцию бизнеса британской компании Cadbury, купленной в феврале 2010 года почти за 12 млрд фунтов стерлингов, составила $0,52 на акцию, что превысило средний прогноз аналитиков в $0,46 на акцию, пишет MarketWatch.
Выручка при этом повысилась на 11% и составила $12,6 млрд, что на $300 млн превысило ожидания рынка. При этом на развивающихся рынках, в том числе в Индии, Бразилии и Китае, объем продаж подскочил на 24%.
Органический рост выручки (без учета слияний, поглощений и колебаний валютных курсов) составил 4,6%.
Цены на продукцию Kraft за отчетный период выросли в среднем на 3,7%.
Операционная маржа в январе-марте повысилась до 13,1% против 10,7% годом ранее.
По итогам 2011 года Kraft по-прежнему ожидает, что скорректированная чистая прибыль, вырастет на 11-13%, то есть примерно до $2,2 на акцию.
При этом прогноз органического роста выручки был понижен. Теперь компания ожидает, что прирост данного показателя составит 4% вместо прогнозировавшихся ранее 5%.
Kraft Foods занимает второе место в мире по объемам производства продуктов питания. Ей принадлежат, в частности, торговые марки Alpen Gold, Milka, Toblerone, Maxwell House, Jacobs. Продукция Kraft Foods реализуется в 155 странах мира, на предприятиях компании работает более 100 тыс. человек.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».