Автопанорама

BMW уменьшилась в купе
BMW дополнила линейку своих купе моделями первой серии. Ударной силой станет топ-модель 135i, оснащенная трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина второго поколения (High Precision Injection) мощностью 306 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,3 с. Средний расход топлива по тестовому циклу ЕС составляет 9,6 л на 100 км. Самым экономичным вариантом станет 120d с четырехцилиндровым дизелем 177 л. с. и средним расходом топлива – 5,5 л на 100 км. BMW 120d разгоняется до максимальной скорости 228 км/ч, а с места до 100 км/ч за 7,6 с.


В качестве альтернативы механической КПП в виде опции будет предлагаться шестиступенчатая автоматическая КПП, сначала для купе BMW 120d, а затем для других вариантов двигателей. Автоматическая коробка передач оснащается новым гидротрансформатором со встроенным гасителем крутильных колебаний, снижающим потери энергии и обеспечивающим более быстрые реакции и переключения.


Для кузова купе BMW первой серии предлагается новый эксклюзивный цвет Sedona Red Metallic. Для достижения цветового баланса между интерьером и кузовом и акцентирования индивидуального стиля на выбор предлагается пять вариантов обивки: два варианта из ткани, две комбинации из ткани и кожи и один вариант кожаной отделки. Чтобы получить гармоничное цветовое решение, эти варианты можно комбинировать с тремя основными цветами салона и девятью цветами кузова. Для декоративных планок предлагается шесть версий отделки.


Hyundai явила вдохновение
В Украине впервые был показан новый автомобиль С-класса Hyundai i30, мировая премьера которого состоялась на Женевском автосалоне весной нынешнего года. Это первая модель компании, сконструированная специально для европейского рынка. Начало поставок в Украину ожидается весной 2008 г. Автомобиль будет предлагаться в двух кузовах – хетчбэк и универсал. На выбор покупателя – достаточно широкая линейка бензиновых (1,4 л, 1,6 л и 2 л) и дизельных двигателей (1,6 л и 2 л). Ориентировочная цена новинки – $19-23 тыс.


Начиная с этой модели, Hyundai вводит новую систему названий моделей, предназначенных для Европы. Вместо слов будут использоваться буквенно-цифровые обозначения: i10, i20, i40 и т. д. Числовой индекс соответствует классу автомобиля, а буква «i» означает inspiration (вдохновение).


Этот автомобиль станет 12-й моделью, которая будет продаваться в дилерской сети «Хюндай Моторс Украина».


Mazda оставила «двойку»
Mazda обновила свою «малышку» В-класса Mazda 2 (в Японии эта модель известна как Demio). «Двушка» третьего поколения станет экономичнее предшественницы почти в два раза и легче на 100 кг.


Первая Mazda Demio вышла с конвейера в 1996 г. Для удешевления производства ее разработали совместно с американцами из Ford, и от модели Festiva ее отличали фактически только шильдики. В Японии Demio получила титул лучшего автомобиля 1996 г., но в Европе, где конкуренция в классе малолитражек очень жесткая, ее продажи не были велики.


Demio второго поколения заимствовала платформу Ford Fiesta и заняла положение между микровэном и пятидверным хетчбэком. Эта модель уже гораздо лучше продавалась в Европе.


На прошедшем в начале года Женевском автосалоне Mazda представила третье поколение автомобиля. В надежде выделиться в сегменте Demio уменьшился в длину на 40 мм (в то время как другие автомобилестроители наоборот увеличивают размеры своих малолитражек). Специальная команда Mazda занималась оптимизацией конструкции нового кузова. В результате новинка не только стала легче, но повысилась ее безопасность, снизились уровень шума и вибрации в салоне.


К маю 2007 г. в Японии было произведено свыше 1 млн. Demio – больше, чем Mazda любых других моделей. 

Залишити відповідь