TABASCO благодарит за бдительность!

Перед началом фестивального сезона у агентства TABASCO / JWT появилась информация о том, что одно из перспективных креативных решений – серия постеров «Битва музеев», которое могло принести агентству награды на международных фестивалях рекламы, уже использовалось в другой стране. Это побудило TABASCO / JWT отказаться от конкурсной презентации данной серии рекламных работ.


Александр Смирнов, Creative Director агентства TABASCO/JWT: «На днях мы узнали от наших коллег по цеху, что 7 лет назад была создана реклама «Royal Academy of Arts», очень похожая на проект, который TABASCO реализовало для акции «Битва музеев». Что ж, sometimes great minds think same way :). Мы могли бы промолчать и продолжать выставлять этот перспективный проект на фестивали – авось никто не узнает, но это бы противоречило нашим принципам: оригинальный креатив и борьба с фейковой рекламой. Так что скажите «пока» этой работе – мы гордимся только свежими идеями!»


Напомним, что этот проект был разработан TABASCO для Музейного события года по заказу Фонда «Украина 3000» и оказал положительное влияние на развитие музейного дела.


Дополнительная информация:


Рекламное агентство TABASCO / JWT – это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу: они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.


Агентство основано в 2003 г. и с этих пор постоянно находится в перечне самых креативных агентств Украины. Осенью 2006 г. осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом. В апреле 2007 г. агентство TABASCO вошло в группу компаний JWT Ukraine.

Залишити відповідь