Малый и средний бизнес США к 2015 году уйдет в "облака", – эксперт

Представители малого и среднего бизнеса США потратят $49 млрд. на "облачные" услуги к 2015 году, считают аналитики AMI Partners. По словам Дональда Беста, эксперта AMI, затраты на облачные вычисления вырастут вдвое, главным образом, благодаря развитию широкополосного стабильного интернета и финансовым предпочтениям компаний, не обладающих большим запасом средств на IT, в отличие от крупного бизнеса.

На фоне общего роста расходов на IT, часть этих инвестиций будет направлена в "облака", – говорит Бест. По информации AMI Partners, 10 % IT-бюджета уже расходуется на облачные вычисления, и эта доля вырастет до 15 % к 2015 году, сообщается в исследовании. Под "облаками" AMI объединяет целый ряд услуг, включающих безопасность и защиту от вирусов, объединенные коммуникации, удаленное управление и SaaS (программное обеспечение как услуга).

Компании склонны покупать несколько услуг и сервисов от одного провайдера. К примеру, 38 % компаний изъявили желание приобрести программное обеспечение как услугу (SaaS) в рамках более обширного "облачного" пакета, по сравнению с 11% пользователей, воспользовавшихся лишь сервисом SaaS. Основным фактором для подобной тенденции является стоимость. Аналитики AMI указывает на то, что при покупке пакета услуг, пользователи получают значительную скидку.

Пакетные предложения обладают для малого и среднего бизнеса очевидным преимуществом: несколько услуг – одна служба поддержки.

Один из трех опрошенных представителей малого и среднего бизнеса выразил интерес в хранении данных и услугах от одного и того же вендора, в то время как 9 % предпочли выбрать отдельного провайдера под каждый вид сервиса.

По мнению г-на Беста, телекоммуникационные операторы, вроде Verizon и A&T находятся в выходном положении для предложения пакетных услуг. Verizon, к примеру, объединяет услуги и программное обеспечение Microsoft, Google, Intuir и других компаний со своими голосовыми и интернет – сервисами, чтобы пакетно предложить их малому и среднему бизнесу.

Данные AMI демонстрируют, что $19 млрд., потраченных на "облака" малым и средним бизнесом, уйдут на счета телеком-компаний. В 2010 году эта цифра составляла $11.3 млрд.. Бест заявляет, что интерес к пакетным предложениям намного выше среди предприятий со штатом в 10-250 сотрудников. Чем ближе компания приближается к отметке 1000 сотрудников, тем слабее интерес к пакетным предложениях. Телекоммуникационные гиганты – серьезная сила, стоящая за развитие пакетных услуг, подводит итог Дон Бест.

По материалам iBusiness.ru

Залишити відповідь