СТБ вырвался на второе место в рейтинге самых популярных каналов Украины

По итогам апреля 2011 года явные перемены в динамике телесмотрения наблюдаются у двух бессменных лидеров по аудиториям «18+, 50 тыс+» и «14-49, 50 тыс+» – «Интера» и «Нового канала», сообщает МедиаБизнес.
 
После существенного роста средней доли в марте их позиции ослабли – в апреле доля телесмотрения каналов упала по обеим аудиториям. Более стабильные тенденции показывают СТБ, «Украина» и «1+1». Однако если первый продолжает наращивать мощь, то последние – ее терять.
 
В апреле СТБ сдвинул канал «Украина» со второй позиции по аудитории «18+, 50 тыс+», увеличив за месяц свою среднюю долю на 0,8%. Телеканал «Украина» – напротив – продемонстрировал 0,6-процентный спад.
 
Лидером «десятки» по-прежнему остается «Интер», однако если в марте он лишь укреплял свою позиции, то по итогам апреля потерял в доле – на 0,5%.
 
В целом, ни разительных скачков, ни ошеломляющих падений в апреле не продемонстрировал ни один телеканал – средние доли менялись в пределах 1% как сознаком «+», так и со знаком «-».
 
Позиции лидера ТОП-10 по более молодой аудитории, «14-49, 50 тыс+», – «Нового канала» – хоть и не значительно, но также ослабли. По этой аудитории канал потерял в доле 0,2%. Зато существенно нарастил позиции по этой аудитории «сосед» «Нового» по группе StarLight – СТБ. Прибавив к доле 1,1%, по итогам апреля этот канал отстает от бессменного лидера – «Нового канала» – всего на 1 процентный пункт.
 
Примечательно, что по итогам апреля впервые после перезапуска прибавил телеканал ТЕТ – его доля по «14-49, 50 тыс+» выросла на 0,1 п.п. и составила 2,3%.
 

Залишити відповідь