Чистая прибыль японского производителя бытовой и оргтехники Canon в первом полугодии 2007 г. увеличилась на 19% – до 255,2 млрд иен (2,12 млрд долл.) против 214,17 млрд иен (1,78 млрд долл.) за аналогичный период годом ранее. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня финансовый отчет компании.
При этом выручка Canon за первые 6 месяцев 2007г. выросла на 11% и составила 2,17 трлн иен (18 млрд долл.) против 1,95 трлн иен (16,2 млрд долл.) в январе-июне 2006г. Операционная прибыль компании возросла на 14,9%, составив 388,88 млрд иен (3,23 млрд долл.), тогда как годом ранее этот показатель составлял 338,48 млрд иен (2,81 млрд долл.). По итогам II квартала 2007 г. чистая прибыль Canon возросла на 17% – до 123,93 млрд иен (1,03 млрд долл.) против 105,91 млрд иен (880 млн долл.) за аналогичный период годом ранее. При этом выручка компании возросла за указанный период на 9,5% и составила 1,13 трлн иен (9,4 млрд долл.), тогда как год назад выручка составляла 1,03 трлн иен (8,56 млрд долл.).
Операционная прибыль возросла на 7,8% и составила 181,47 млрд иен (1,5 млрд долл.). В своем отчете компания понизила прогноз по чистой прибыли компании в 2007 г. с 505 млрд иен (4,2 млрд долл.) до 500 млрд иен (4,16 млрд долл.). В компании это объяснили большими, чем ожидалось, расходами на списание материальных активов. При этом Canon повысил прогноз по объему продаж в текущем году – согласно расчетам компании, он составит 4,58 трлн иен (38,09 млрд долл.), а не 4,54 трлн иен (37,7 млрд долл.), как сообщалось ранее.
Корпорация Canon Inc., головной офис которой расположен в Токио – один из мировых лидеров в области создания цифрового оборудования для пользователей офиса и дома. По всему миру группа Canon объединяет 198 компаний, совокупный товарооборот которых превышает 29 млрд долл. в год. Наибольшая часть продаж приходится на два ведущих сегмента продукции Canon: принтеры и компьютерную периферию (34,1%) и копировальные аппараты (33,2%). На телекоммуникационное оборудование приходится 3,9%, фото- и видеокамеры – 20,4%, а на оптику – 5,1% от общего объема реализации.