Москва, РФ – ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, сообщает о том, что впервые в России посетители WAP-портала МТС смогут воспользоваться мобильной версией самого популярного в России сервиса онлайн-дневников Livejournal («Живой Журнал») .
Все возможности ЖЖ в мобильном телефоне
Посетители WAP-портала МТС смогут вести «Живой журнал» через свой мобильный телефон: делать записи в свой дневник, смотреть ленту друзей и комментировать записи, смотреть фотографии в дневниках.
Многим будет интересна возможность участвовать в обсуждениях в тематических сообществах, посвященных фотографии, музыке, дизайну, автомобилям, психологии и другим увлекательным темам.
Оперативный сервис от МТС
Преимущество нового сервиса в его мобильности – способ ведения «Живого журнала» через WAP-портал удобен тем, кто хочет постоянно находиться на связи с близкими и друзьями, даже не имея доступа к компьютеру.
Популярный сервис
Создание нового сервиса стало возможным благодаря сотрудничеству МТС с компанией «СУП», которой принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части ресурса «Живой журнал» www.livejournal.com. В настоящее время более шести миллионов человек читают и ведут свои «Живые журналы» в сети Интернет.
Как воспользоваться
Для доступа к мобильному сервису «Живой журнал» нужно зайти на WAP-портал МТС и последовать по ссылке «Живой журнал».
Дополнительная информация
Более подробную информацию об условиях проведения акции можно найти по адресу www.mts.ru, в Контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Департамент по связям с общественностью ОАО «МТС»
тел.: (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,67 миллиона абонентов. Население 84 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. |
Основанная в 2006 году, компания «Суп» (www.sup.com)является одним из лидеров российского медиарынка в сегменте Интернет. «Суп» последовательно поддерживает рост онлайн ресурсов и социальных медиа в России и странах Ближнего зарубежья. Компания постоянно дополняет портфолио сервисов и проектов, связанных с современным подходом к использованию возможностей интернета, а также развивает отношения с партнерами, предлагая инновационные решения для эффективного сотрудничества. Компании «Суп» принадлежат права на поддержку и развитие кириллической части ресурса www.livejournal.com, а также ресурс о российском и европейском футболе и хоккее «Чемпионат.ру» – www.championat.ru. В состав «Суп» входят первое рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol и креативное агентство полного цикла Victory S.A. |
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых мероприятий Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова “ожидается”, “оценивается”, “намеревается”, “будет”, “мог бы” или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить Вас, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые Компания посылает Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе “Факторы риска” формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. |