Чистая прибыль Wrigley Jr Co, крупнейшего в мире производителя жевательной резинки, выросла в I полугодии 2007 г. на 23,8% и составила $312,5 млн. против чистой прибыли в размере $252,5 млн. годом ранее. Объем продаж компании за отчетный период увеличился на 15,4% – до $2,63 млрд., тогда как в I полугодии 2006 г. этот показатель составлял $2,28 млрд. Операционная прибыль Wrigley выросла на 11% и составила $437,1 млн. по сравнению с $393,8 млн. за аналогичный период прошлого года.
Чистая прибыль Wrigley во II квартале 2007 г. выросла на 20,8% – до $169,8 млн. по сравнению с $140,6 млн. за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль компании увеличилась до $262,9 млн., что на 19% больше, нежели $220,9 млн. годом ранее. Выручка Wrigley выросла за отчетный период до $1,38 млн. против $1,2 млн. во II квартале 2006 г., что в процентном отношении эквивалентно приросту в 15%.