С января по июнь на онлайн-рекламу в Германии было потрачено EUR 474 млн. Из них EUR 81,1 млн, по данным Nielsen Media Research, инвестировали онлайн-поставщики.
Поставщики телекоммуникационных услуг потратили в первом полугодии 2007 г. на рекламу в Интернет EUR41,7 млн, поставщики банковских услуг — EUR34,4 млн, торговые организации — EUR33,1 млн, коммерческие онлайн-компании — EUR 26,5 млн. На эти 5 отраслей пришлось 45,7 % общих затрат на онлайн-рекламу, сообщает «МедиаБизнес» .
Возглавил этот список в первом полугодии 2007 г. Plus Warenhandelsgesellschaft с расходами в EUR23,1 млн. Planet49, игровой онлайн-портал, инвестировал EUR12,3 млн. Далее следует Procter & Gamble (EUR11,2 млн), студенческий портал Unister (EUR 10,3 млн) и T-Com Zentrale (EUR 10,2 млн). Излюблеными формами рекламы в онлайн были супер баннер (16%), скай-скрейпер (7%), ректанглы (6%),плакаты (6%) и ТВ-ректанглы (4%).