Торговый Дом “Мягков” – “Даешь пятилетку за четыре года”!

28 июля Торговый Дом «Мягков» отпраздновал свое четырехлетие. За прошедшие 4 года работы на российском рынке компания со стабильным постоянством демонстрирует существенный рост всех основных показателей. Объем продаж за первое полугодие этого года в натуральном выражение достиг 670 тысяч дал. Доля рынка на конец II квартала в сегменте Low Premium достигла рекордной отметки и составила 9%. Над созданием, производством и продвижением водки «Мягков» работают более тысячи специалистов в Москве, Одессе, Киеве, Санкт-Петербурге и многих других городах. Продукция ТМ «Мягков» продается более чем в пятидесяти тысячах магазинах по всей России.


На протяжении всей своей истории компания динамично и благополучно развивается. Составляющими успешного взлета стали грамотный менеджмент, продукция отменного качества и изначально правильно выстроенная концепция продвижения. В 2003 году, при выходе на российский рынок была организованна двухступенчатая система сбыта. И поскольку на начальном этапе компанией не планировалось выделять большой кадровый или финансовый ресурс, были использованы потенциал нескольких крупных российских дистрибьюционных компаний, которые работали с определенными региональными территориями. Параллельно с этим была наработана собственная клиентская база по всем регионам. Таким образом, было обеспечено быстрое попадание продукта в регионы и минимизированы финансовые риски. На протяжении всего 2004 года строилась, расширялась и набирала обороты собственная система дистрибьюции, что в последствии стало предпосылкой для исключения внешних компаний во всех регионах России. В этом же году был выпущен первый номер журнала «Мягков», ставший в последствии идеальным инструментом общения с клиентами напрямую. Сначала 2005 года стартовал процесс полного выключения привлеченных дистрибьюторов, по итогам которого все основные объемы продаж компания смогла взять на себя. А в январе 2005 года была произведена замена колпака на бутылке, что позволило навсегда исключить риски подделки продукции. Эта конструкция являлась уникальным предложением команды «Мягков» и несомненным новаторством, как для рынка Украины, так и для российского рынка в целом. В 2006 году не смотря на нестабильность рынка компании удалось увеличить годовой оборот на 50%.


По словам Ивана Бея, директора по развитию бизнеса в России: «В первом полугодии 2007 года мы уже получили хорошие результаты по увеличению присутствия нашей продукции на полках. Для этого был создан отдел РДС – новое структурное подразделение, которое направлено на развитие дистрибьюторской сети. Так же мы провели реструктуризацию отдела по работе с сетевыми клиентами, что позволило значительно улучшить ситуацию присутствия продукта на полках сетевых магазинов. Мы постоянно развиваем и расширяем собственную структуру, что требует привлечения новых специалистов. При подборе персонала компания первостепенно использует свои ресурсы, потому что мы считаем, что необходимо растить собственных профессионалов».


«В настоящий момент мы выходим на новый уровень развития и больше смотрим в будущее. Строим планы по дальнейшему усилению дистрибьюционного ресурса нашей компании. В середине августа наш ассортиментный портфель пополнится дополнительным перечнем привлеченной продукции, что позволит нам более эффективно работать с розницей, поскольку практически весь необходимый ассортимент алкоголя будет у нас присутствовать. К концу года мы готовим несколько новых предложений, которые будут способны удовлетворить все более разборчивые вкусы наших потребителей».


Справочная информация:


ТД «Мягков» – был создан в 2003 году как структурное подразделение концерна «Оверлайн» в России. В настоящий момент годовой оборот Торгового Дома составляет более 100 млн. долл. Количество сотрудников, работающих в компании, насчитывает 300 человек.

Залишити відповідь