Чистая прибыль немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG в I полугодии 2007 г. снизилась на 64,7% – до 95 млн. евро по сравнению с прибылью в 269 млн. евро, полученной за аналогичный период годом ранее. Такие данные сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на опубликованный сегодня финансовый отчет компании.
Объем продаж компании в I полугодии 2007 г. вырос на 10,9%, составив 30,31 млрд. евро против 27,34 млрд. евро годом ранее. Операционная прибыль за I полугодие 2007 г. составила 419 млн. евро, что на 8,8% меньше аналогичного показателя за I полугодие 2006 г., зафиксированного на уровне 459 млн. евро.
Чистая прибыль Metro Group во II квартале 2007 г. снизилась на 60,3% – до 104 млн. евро против 262 млн. евро, полученных за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании во II квартале 2007 г. вырос на 9,7% и составил 15,4 млрд. евро по сравнению с 14,03 млрд. евро, полученными годом ранее. Операционная прибыль за отчетный квартал составила 296 млн. евро, что на 7,9% меньше аналогичного показателя за II квартал 2006 г., зафиксированного на уровне 321 млн. евро.
Справка:
METRO Group – одна из крупнейших торговых компаний в мире. Операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат «все для дома» и «сделай сам»), Galeria Kaufhof (формат универмага).