По итогам I полугодия 2007 года лидером рынка рекламы в прессе по-прежнему является Издательский дом «Украинский Медиа Холдинг». Доля «УМХ» с начала 2007 года выросла с 9,9% до 12%. Разрыв с ближайшим конкурентом увеличился вдвое – с 1,5 до 3%.
По сравнению с аналогичным периодом 2006 года, динамика роста рекламных доходов УМХ составила 60%, что почти вдвое опережает общую динамику рынка. Холдинг занимает первую позицию в сегментах телевизионных, общественно-информационных и спортивных изданий. Традиционный лидер рынка прессы – журнал УМХ «Теленеделя» – с начала 2007 года в 3 раза увеличил объем доходов от рекламы, газета «Аргументы и факты» в Украине» – в 2 раза. Журнал «Украина ЗА РУЛЕМ» на 30% опередил рост автомобильного сегмента в целом. Позитивную динамику рекламных доходов «УМХ» также обеспечил спрос на новые продукты – журналы «Фокус», «Деньги», Time Out.
По прогнозам экспертов «Украинского Медиа Холдинга», во II полугодии 2007 позитивная динамика сохранится. Дополнительный рост в «УМХ» ожидают за счет перевода в мелованное качество телевизионного еженедельника «Телескоп» (250 тыс. экземпляров еженедельно).
Справка:
По данным компании «Мониторинг СМИ Украины», Группа компаний «Украинский Медиа Холдинг» – международная, мультимедийная компания, лидер украинского рынка прессы. УМХ работает в Украине, России, Казахстане и Беларуси. В составе Холдинга 83 медиа-проекта из сегментов прессы, радио и new-media. По итогам 2006 года доля УМХ на рынке рекламы в прессе составила 11,5%, доля на рынке чтения – 25%, совокупный тираж всех печатных изданий – 230 млн. экземпляров.