Шведский производитель косметики Oriflame в I квартале 2011 года сократил чистую прибыль на 15%. Как сообщается в пресс-релизе компании, показатель опустился до 31,5 млн. евро по сравнению со 37,2 млн евро годом ранее.
В прошлом квартале продажи Oriflame в национальных валютах увеличились на 7%, а в евро – на 10%, что составило 396,8 млн евро по сравнению с 361,9 млн евро в январе-марте прошлого года.
Операционная маржа составила 11,8% против 11,7% годом ранее.
Справка:
Oriflame представлена более чем в 60 странах мира, распространяет товары методом прямых продаж через независимых консультантов.
Производственные мощности компании расположены в Польше, Индии, Швеции, Китае и России. Линейка продуктов Oriflame включает примерно 1,2 тыс. наименований, ежегодно выпускается 800 новых продуктов.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».