КЗШВ “Столичный” подводит итоги за первое полугодие

Очередное подведение итогов показало значительный рост продаж продукции Киевского завода шампанских вин «Столичный» за последнее полугодие в сравнении с аналогичным периодом 2006 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.


Только в июле месяце текущего года продажи Киевского шампанского выросли на 24%, что является весьма весомым показателем стабильности развития предприятия. Область-лидер по продажам – Киевская, далее идут Житомирская, Черновицкая, Черкасская и Винницкая области. Среди торговых марок, наравне с традиционным «Советским шампанским», по достоинству были оценены и вкусовые качества шампанского «Українське» сладкое – эта позиция заняла второе место по количеству продаж, также возросли продажи «Українського» розового сладкого.


По оценке специалистов «Столичного», рост продаж был обеспечен комплексом нововведений, задекларированных в программе развития предприятия на 2007 год. Среди основных направлений, заложенных в программе, следует выделить следующие: выработка четких приоритетов и направлений политики предприятия; модернизация и реконструкция оборудования предприятия без остановки основного производства; усовершенствование дизайна основных линеек продукции.


Справка:


Киевский завод шампанских вин «Столичный» выпускает шампанское с 1954 года. На сегодняшний день, КЗШВ «Столичный» занимает лидирующую позицию среди производителей игристых вин на Украине. По итогам 2006 года, доля рынка в национальном производстве составила 23%. Производственная мощность завода – 24 млн. бутылок в год. Ежегодно объемы производства предприятия увеличиваются на 10%. Ассортиментный ряд предприятия представлен более чем 30 видами шампанского. Основными торговыми марками являются ТМ «Советское шампанское», ТМ«Українське», ТМ «Золоте».

Залишити відповідь