Adidas “поднялся” несмотря на неудачи Reebok

Чистая прибыль компании Adidas, крупнейшего в Европе производителя спортивных товаров, выросла по итогам II квартала 2007 года на 27%, несмотря на то, что выручка компании осталась на прежнем уровне из-за низких продаж бренда Reebok и роста курса евро. Чистая прибыль компании составила 104 млн. евро ($143,5 млн.) при прогнозе аналитиков в 96 млн. евро, сообщает Reuters.


В пересчете на евро продажи компании снизились на 1,0% до 2,4 млрд. евро при прогнозе в 2,337 млрд. С учетом валютных курсов продажи выросли на 3,0%, несмотря на жесткую конкуренцию с аналогичным периодом прошлого года, когда в Германии проводился чемпионат мира по футболу и продажи спортивной продукции значительно выросли.

Залишити відповідь