“Балтика” начала передел российского рынка

Пивоваренная компания «Балтика», являющаяся одним из крупнейших производителей пива в России, с 1 сентября меняет территориальное деление продаж. В частности, принято решение отказаться от существовавшего ранее деления на дивизионы «Восток» и «Запад», включающие в себя 10 регионов России. Теперь территория страны будет условно разделена на 6 регионов, сообщает «ЛИГАБизнесИнформ».


Как сообщает компания, необходимость данных изменений связана с динамичным развитием компании. Нововведения позволят повысить эффективность управления продажами, так как значительно упрощают структуру дирекции по продажам в России, а также делегировать принятие многих ответственных решений в регионы.


Кроме того, в компании принято решение о создании в подчинении вице-президента по продажам в России дирекции по продажам разливного пива, что позволит более активно развивать это перспективное направление бизнеса компании, учитывая его специфику. Возглавил дирекцию Максим Щетин, ранее занимавший позицию регионального менеджера по продажам в Москве.


В дирекции по продажам разливного пива сформированы 4 подразделения, которые возглавят руководители по продажам разливного пива в регионах с подчинением директору по продажам разливного пива. Регионы сформированы следующим образом: Северо-Запад и Урал, Москва-Центр, Юг и Поволжье, Сибирь и Дальний Восток.


Президент «Балтики» Антон Артемьев отметил: «Перед компанией стоят амбициозные цели, достижение которых требует от нас постоянного поиска новых решений по развитию и усовершенствованию работы подразделений «Балтики». Мы уверены, что принятые изменения в структуре продаж позволят нам укрепить свои позиции на рынке».


Справка:


Компания «Балтика» лидирует по уровню дистрибуции продукции в России – «балтийское» пиво представлено в 98% торговых точек страны. В первом полугодии 2007 года объем продаж всей продукции компании составил 21,8 млн. гектолитров (+29,6% к соответствующему периоду прошлого года), пива было продано 21,5 млн. гл, что на 30% больше, чем в I полугодии прошлого года. В I полугодии 2007 года пивоваренная компания «Балтика» росла темпами, опережающими рост рынка, и увеличила свою долю до 37,6%.


По данным компании, с 1993 года крупнейшим ее акционером является Вaltic Beverages Holding AB (ВВH), владельцами которой в равных долях являются Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc.

Залишити відповідь