Первый выпуск международных программ NIMA

26 сентября, в здании Посольства Королевства Нидерланды состоится торжественная церемония вручения дипломов ученикам Нидерландского Института Маркетинга NIMA. Эта дата знаменует собой торжественное событие в жизни Европейского Центра Развития Компетенций, поскольку этот выпуск первый и, возможно, потому самый запоминающийся и любимый.


Европейский Центр Развития Компетенций (ECCD) – эксклюзивный представитель и центр подготовки по международным сертификационным программам Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в Украине. Netherlands Institute of Marketing (NIMA) – это международная маркетинговая ассоциация, объединяющая


ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые агентства с 1966 года. В частности, членами NIMA являются: Philips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G , IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Rabobank , Shell, Xerox, Pfizer и многие другие.


Международная аккредитация дипломов NIMA – часть процесса формирования Общеевропейской системы стандартов квалификации. Наличие диплома NIMA является обязательным требованием для работы в сфере маркетинга в Нидерландах.


В конце обучения (в январе 2007) участники сдают 2 экзамена по теории и практике, после которого получают международный диплом Нидерландского Института Маркетинга и сертификат Европейской Маркетинговой Конфедерации.


Программа рассчитана на 6 месяцев (сентябрь-февраль), обучение проводят приглашенные маркетологи-практики из компаний: SEB Bank , Invista (DuPont), InMind, Молочный Альянс, Prisma Development, McDonalds, Metro Cash&Carry, P&G и т.д.


Клиенты ECCD/ выпускники NIMA в Украине : GFK, Tarkett, Gallaher, Oriflame , ТНК-ВР, ИД Автоцентр, Юг-Контракт, Чумак, УкрЭлком, Будпроект, Модерн-Экспо и т.д. Выпускники NIMA поделились своими впечатлениями о ценности обучения и диплома NIMA:


Дмитрий Грушевский, ТНК-ВР: «Ценность состоит в приобретенных знаниях и опыте. А еще в контакте с очень грамотными специалистами и коллегами (тут имею в виду как преподавателей, слушателей, так и гостевых лекторов). Нет, диплом конечно тоже ценен, но на мой взгляд – именно он и есть дополнительной, весьма существенной ценностью, а не наоборот.


Ощущаю, что у меня появилось больше уверенности в том, что я делаю. Мои практические навыки теперь подкреплены существенной теоретической базой».


Владислав Низовцев, Modern Expo: «Ценность самого диплома еще не ощутил. Возможно, он поможет найти более перспективную или высокооплачиваемую работу. Кроме диплома – знания, позитивный опыт общения среди маркетологов, особенно маститых преподавателей».

Залишити відповідь