ЗАО «Лаборатория Касперского», крупнейший российский разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама в РФ, в I полугодии 2007 года увеличило объем продаж на 130%. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на управляющего директора компании Гари Кондакова.
По словам г-на Кондакова, в январе-июне 2007 года расходы пользователей на приобретение продуктов «Лаборатории Касперского» в РФ, других странах СНГ и Балтии превысили $26 млн. Рост продаж компании за полугодие в Украине и Молдавии вырос на 122%, в Белоруссии – 120%, Казахстане и других регионах Средней Азии – 350%, Балтии -75%, сообщил Гари Кондаков.
Он отметил, что в настоящее время доля Лаборатории на рынке антивирусного и антиспамового программного обеспечения в России в целом составляет около 39%, на рынке домашних пользователей – 51%. Доля компании на рынке средств информбезопасности Украины – более 30%, Казахстана – 40%.
Компания осуществляет продажи только через дистрибуторов. Число прямых партнеров «Лаборатории Касперского» превышает 500 компаний во всем мире. Кроме того, в России с «Лабораторией Касперского» работает около 1600 партнеров-реселлеров.
Представитель компании сообщил, что в настоящее время «Лаборатория Касперского» не планирует проводить IPO, но не исключает такой возможности, если «на рынке сложится более благоприятная для выхода на биржу ситуация». Ранее, представители менеджмента компании сообщали о возможности выхода Лаборатории на IPO в 2008 году.
Справка:
ЗАО «Лаборатория Касперского», созданное в 1997 г., является крупнейшим разработчиком систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама на российском рынке. Компания имеет представительства на Украине и в Казахстане, а также 11 представительств за рубежом – в Германии, Англии, Франции, Румынии, Польше, Бенилюксе, Швеции, Южной Корее, Китае, Японии и США. Выручка «Лаборатории Касперского» по US GAAP в 2006 г. составила $67,3 млн., что превышает уровень предыдущего года на 69%.