B украинских компаниях

Сотруднияество


«Атлант-М» продвигает китайские авто по принципу «три в одном»
«Атлант-М Китайские автомобили», «Атлант-М Азия» и «Сауист Украина» займутся совместным продвижением автомобилей китайских марок Great Wall, BYD и South East. С этой целью компании подписали с агентством SPN Ogilvy PR соглашение о комплексном обслуживании.


Основная задача их совместных действий – повышение лояльности отечественных потребителей к китайским маркам и, как следствие, увеличение объема продаж автомобилей. Полномочия новой централизованной структуры распространяются только на маркетинговую, финансовую и логистическую деятельности трех компаний. Каждое из упомянутых представительств холдинга будет продолжать самостоятельную работу, руководствуясь разработанной стратегией продвижения автомобильных марок. В рамках совместного продвижения на 2007 г. уже запланированы такие акции, как презентация запуска сборки Great Wall в Украине, открытие салона данной китайской марки авто и другие.


Группа «Метинвест» приступила к процессу синдикации $1,5-миллиардного кредита.
Это будет самый большой кредит, выданный частной компании в Украине. В целом группа планирует в течение пяти лет инвестировать в развитие бизнеса более $4 млрд.


Производство


«ЭРЛАЙТ» ОСВОИЛА ПРОИЗВОДСТВО,ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДИСТРИБЬЮТОРСТВА
Компания «Эрлайт», один из крупнейших поставщиков резинотканевых и резинотросовых лент, отказалась от дистрибьюторского направления деятельности, открыв собственное производство. Мощность завода позволяет выпускать 30 тыс. кв. м конвейерной ленты ежемесячно для горнодобывающей, угольной, металлургической и других отраслей народного хозяйства. Спрос на эту продукцию велик, так как, например, 30% лент, применяемых в шахтах, на сегодняшний день превысили эксплуатационный срок в пять лет.


Конкуренты компании – преимущественно зарубежные: Matador a.s.(Словакия), Phoenix Conveyor Belt Systems GmbH (Германия), FTT Stomil Wolbrom S.A. и Sempertrans (Польша), «Сараньрезинотехника» (Казахстан), «Курскрезинотехника» и «РТИ-Каучук» (Россия). Однако, как отмечают представители «Эрлайт», выигрывать в конкурентной борьбе компания намерена за счет более низкой цены и более выгодных условий поставок.

Также собственное производство позволяет обеспечить существенно большие по объему поставки. Так, если в качестве дистрибьютора компания реализовывала 60-80 тыс. кв. м ленты в год (что было обусловлено сложностями заказа на заводе-производителе), то теперь за год-полтора «Эрлайт» намерена выйти на показатель 300 тыс. кв. м. Также планируется усовершенствовать систему предоставления сервиса. 


Маркетинг


Volkswagen продвигается через кино и моду
«Интеркар Украина Лтд.» (генеральный импортер Volkswagen в Украине) в рамках мировой кампании по продвижению Volkswagen AG поддержала в Украине премьеру фильма «Ультиматум Борна». В фильме использован product placement моделей VW Touareg и VW Golf GT Sport.


Стратегическое партнерство киностудии NBC Universal и автопроизводителя началось еще в 2005 г. Первым проектом, в котором Volkswagen AG принял участие в качестве спонсора взамен на съемки автомобиля, стал римейк «Кинг-Конга». Подобных совместных фильмов было довольно много. Украинский импортер дополнительно анализирует каждый проект, обеспечивая поддержку фильмам, которые сами по себе являются брендами. Тот же подход используется при любом совместном продвижении. Так, в Украине на осень запланировано несколько проектов с дизайнером Анатолием Гапчуком, который с недавнего времени в рамках страны является лицом бренда VW.

Залишити відповідь