ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о ряде новых назначений в маркетинговых подразделениях компании.
Новую должность директора департамента маркетинга корпоративного центра ОАО «МТС» занял Михаил Герчук, который до прихода в МТС несколько лет работал в Vodafone Group. В МТС он будет курировать разработку, запуск и продвижение продуктовых предложений для массового и корпоративного рынка во всех странах присутствия Группы. Г-н Герчук обладает значительным опытом управления маркетинговыми проектами, разработки инновационных продуктов и развития клиентского обслуживания.
На новую должность коммерческого директора корпоративного центра МТС назначен Саид Батт, возглавлявший до прихода в МТС консалтинговую компанию The pricing practice в Великобритании. В сферу ответственности г-на Батта будет входить коммерческая деятельность Группы МТС, включая бизнес-планирование, разработку коммерческой стратегии компании во всех странах Группы, управление коммерческими операциями, ценообразование. Г-н Батт имеет 20-летний опыт работы на европейских рынках в сфере ценообразования и разработки продуктовых предложений в области телекоммуникаций и медиа.
Михаил Герчук и Саид Батт находятся в подчинении вице-президента МТС по маркетингу Синтии Гордон.
На должность заместителя директора бизнес-единицы «МТС Россия» по маркетингу назначен Грэм Миллар, до этого занимавший пост директора подразделения по розничному бизнесу в Vodafone Netherlands. Г-н Миллар будет отвечать за маркетинговую деятельность компании на территории России, включая коммерческие операции, маркетинговые коммуникации, ценообразование, развитие продуктовой линейки, реализацию программ лояльности. В течение более чем 16 лет работы в телекоммуникациях и на интернет-рынках Европы и США Грэм Миллар зарекомендовал себя успешным менеджером, способным придавать новый импульс деятельности компании и достигать уверенного роста прибыльности и операционных показателей.
Прежний директор по маркетингу бизнес-единицы «МТС Россия» Гарретт Джонстон продолжит работу в корпоративном центре Группы МТС, где займется разработкой долгосрочных маркетинговых планов в должности директора по стратегическому маркетингу.
«Успех реализации бизнес-стратегии любой компании во многом зависит от качества маркетинговых решений, поэтому в МТС мы стремимся создать команду маркетологов мирового уровня. Привлекая талантливых профессионалов с зарубежных рынков, мы одновременно уделяем большое внимание развитию и росту специалистов внутри компании. Сотрудничество всех членов нашей команды с уникальным опытом каждого в различных областях деятельности позволяет нам достигать общей цели – предоставлять нашим абонентам больше возможностей для общения», – прокомментировала назначения вице-президент МТС по маркетингу Синтия Гордон.
Справка:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 74,99 миллиона абонентов. Население 85 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT.