Кондитерская группа «Конти» (Киев), один из крупнейших в Украине производителей кондитерских изделий, планирует в ближайшие два года инвестировать в развитие производства $100 млн.
«В ближайшие два года мы планируем инвестировать $100 млн., около 70% из которых будут заемными, а 30% — собственными», — сказал директор департамента экономики и финансов группы «Конти» Дмитрий Колесник в интервью еженедельнику «ИнвестГазета».
По его словам, группа рассматривает возможность привлечения этих средств за счет выпуска еврооблигаций, кредитных нот или других инструментов. Г-н Колесник отметил, что в планах «Конти» — увеличить присутствие на украинском рынке до 15%, на российском — до 5%. «Стратегия развития компании в ближайшие годы не изменится и будет направлена на увеличение рыночной доли за счет инноваций и инвестиций», — сказал он.
Напомним, что за шесть месяцев 2007 года группа инвестировала в собственное развитие $33 млн. (без НДС), в частности, $14 млн. — в строительство логистического центра в Макеевке (Донецкая обл.), $10 млн. — в новый центральный офис компании, закупку для Курской фабрики новой линии по выпуску шоколадных конфет с комбинированными начинками. До конца года группа намерена выпустить еще два новых для рынка продукта, инвестировав в эти проекты $49 млн.
Справка:
Компания «Конти» (до февраля 2006 года — ЗАО ПО «Киев-Конти») основана в 1997 году. В 2004 году, после вхождения в ее состав ЗАО «Кондитер-Курск», компания стала группой «Конти». В состав группы входит ЗАО ПО «Конти», включающее Константиновскую, Горловскую, Донецкую кондитерские фабрики, и ЗАО ПО «Кондитер-Курск».
Согласно данным группы, по итогам 2006 года она занимает 2-е место на украинском кондитерском рынке (доля рынка в денежном выражении — 10,6%) и входит в десятку основных игроков рынка России (доля — 1,9%). Основные ТМ группы — «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-Конти», «Мамулин торт».
Группа «Конти», по предварительным данным, в январе-июне 2007 года получила консолидированный доход от реализации в размере $147 млн. (без НДС), что на 27,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.