Nestle утолит жажду швейцарцев

Компания Nestle SA, крупнейший в мире производитель продуктов питания, продолжила свою быструю экспансию на рынке бутылированной воды. Во вторник 4 сентября она согласилась приобрести швейцарского производителя бутылированной воды Sources Minerales Henniez, чья продукция весьма популярна в стране, в сделке стоимостью 155 млн. швейцарских франков ($128,3 млн.).


Nestle заявила, что сначала купит 62-процентную долю в компании у семейства Руж (Rouge). Затем она сделает публичное тендерное предложение относительно оставшейся части акций Henniez, которая является семейным бизнесом. Nestle намерена предложить акционерам 5303 франка за акцию, что ниже цены закрытия акций Henniez в понедельник 3 сентября, составившей 5340 франков.


Поглощение позволит Nestle утроить продажи на своем внутреннем рынке в Швейцарии. Доля бутылированной воды в общих доходах компании составляет около 10%. Данный бизнес является одним из наиболее многообещающих в плане роста, поскольку потребители все больше отдают предпочтение натуральным, неподслащенным напиткам.


По данным Reuters, совокупная рыночная стоимость Henniez достигает 213 млн. франков. Ее покупка увеличивает долю Nestle на швейцарском рынке бутылированной воды до 25%. Продажи Henniez в 2006 году составили 152 млн. франков, тогда как швейцарские операции Nestle по продаже воды в бутылках принесли 77 млн. франков.

Залишити відповідь