В рамках XVI-й международной специализированной выставке “СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007”, впервые состоится День Маркетинга

20 сентября 2007г., в рамках XVI-й международной специализированной выставки “СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007», впервые состоится День Маркетинга.


Цель данного мероприятия – ознакомить участников отрасли с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения на строительном рынке, конкуренция на котором постоянно растет.


В рамках Дня Маркетинга панируется охватить основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR, CRM, DM, маркетинговые исследования, брендинг, медиа и др.


Мероприятие будет проходить в формате сессии докладов на актуальные отраслевые темы, представленные ведущими экспертами.


Основной аудиторией Дня Маркетинга станут участники и посетители выставки – руководители, топ-менеджеры, менеджеры компаний, работающие на рынке строительства и недвижимости.


Мероприятие проводится при поддержке оргкомитета выставки «Строительство и Архитектура» и компании Publicity Creating, организатора и PR-партнера программы семинаров в рамках выставки.


День маркетинга состоится 20 сентября 2007 г. в павильоне № 1 (конференц-зал № 2), выставочного центра «КиевЭкспоПлаза» (ул. Салютная, 2Б).


Аккредитация участников проводится по e-mail: pr@publicity-creating.ua или по тел. (044) 594-28-91/95, менеджер проекта Камилла Костенко.


Справка.


XVI международная специализированная выставка «Строительство и Архитектура 2007, осень» состоится 19-23 сентября 2007 г. в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2Б.


В выставке принимают участие более 850 экспонентов на выставочной площади 32000 кв.м.


Количество посетителей – зарегистрировано более 48 037 тысяч человек.


Мероприятие освещают более 50 представителей СМИ.


Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 9 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.

Залишити відповідь