По итогам первой половины 2007 г. иностранные бренды заняли более 70% на рынке мобильных телефонов в Китае. Такие данные содержатся в опубликованном 5 сентября обзоре компании CCID Consulting, сообщает «К2Капитал».
За указанный период в Китае было произведено 248 млн. мобильных устройств различных моделей. Первое место по объему выпуска принадлежит Nokia – ее рыночная доля составила 30,9%. Далее следуют Motorola, Samsung и Sony Ericsson – им принадлежит соответственно 22,5%, 9,6% и 7,7% китайского рынка. Самыми популярными китайскими брендами стали ZTE, Huawei и Bird с 4,8%, 3,2% и 2,3% рынка.
Аналитики CCID полагают, что по итогам 2007 г. в Китае будет произведено свыше 500 млн. мобильных телефонов. С развитием услуг связи стандарта 3G и ростом популярности новых моделей телефонов, обладающих набором функций, подобранных исходя из индивидуальных предпочтений, перед производителями открываются блестящие перспективы.
Напомним, что вот уже несколько лет китайский рынок мобильной связи продолжает развиваться стремительными темпами. По последним статистическим данным число абонентов на конец I квартала 2007 г. превысило 470 млн. человек. К концу года их количество может превысить 500 млн.