“Киевстар” включает “зеленый свет” для новых абонентов

Начало осеннего сезона ознаменовалось выходом нового тарифного предложения от мобильного оператора Киевстар. Тарифный план «З нами краще» предоставляет особые преимущества новым абонентам, которые подключатся к Киевстар с 1 сентября по 19 ноября, а именно, возможность общения с абонентами наибольшей мобильной сети Украины по невероятно низким ценам. На украинском ТВ кампания стартовала серией роликов: ролик «Мама» и ролик «Друг».


В креативную концепцию роликов творческой командой агентства Adventa Lowe был положен очень простой и близкий каждому человеку эмоциональный посыл – «З нами краще!». Внимание обращено к основным жизненным ценностям – семья, дружба.


С помощью аллегории создатели роликов показывают присоединение нового абонента к Киевстар – ему достаточно перейти улицу, которая разделят его с близкими и друзьями, чтобы присоединится к ним. Использование светофора, в котором вместо зеленого света – загорается логотип Киевстар, как нельзя лучше отображает суть нового тарифного предложения – мобильный оператор включает «зеленый свет» всем, кто желает присоединиться к большой и дружной компании Киевстар.


Съемки ролика осуществила продакшен-студия «Лайм Лайт».


В рамках кампании задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, ООН, пресса, POS-материалы, Интернет.


Творческая команда:


Агентство:ADVENTA LOWE


Креативный директор: Алексей Пасичник


Руководитель креативной группы: Игорь Гусаров


Арт-директор: Богдан Сиротинский


Копирайтер: Кирилл Новак, Анна Вергелес


Дизайнер: Дмитрик Симонов, Вадим Пащенко, Владимир Костецкий


Продюсер: Виктор Фирсанов


Эккаунт-директор: Павел Бестужев


Эккаунт-менеджер: Влад Тимченко, Маргарита Пап


Продакшен-студия: Лайм Лайт


Режиссер: Михаил Сегал


Оператор: Максим Трапо


Команда заказчика: Элеонора Дукова – начальник отдела по управлению торговыми марками; Ольга Савченкова – менеджер по коммуникациям.

Залишити відповідь