Руководство телеканала «Студия 1+1», возможно, обратится в Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) с жалобой на действия компании «Интер-реклама», входящей в информационный холдинг «Интер». Об этом сообщает «Дело» со ссылкой на совладелеца «1+1» Бориса Фуксмана.
По его словам, медиахолдинг «Интер» ведет себя некорректно на рынке телевизионной рекламы, предоставляя заниженные цены при условии размещения ее только на телеканале «Интер». «Имея огромный ресурс, они пытаются предоставить суперцены для рекламодателей. Но при условии, что у нас эти рекламодатели размещаться не будут», – сказал г-н Фуксман.
Помимо обращения в АМКУ, он не исключил и возможности судебного разбирательства с конкурентами. «Мы рассматриваем сейчас возможность обращения в Антимонопольный комитет, поскольку такие действия нарушают ряд позиций и положений антимонопольного законодательства. Не исключено, что если они будут по-прежнему хулиганить на рынке, то мы будем решать вопросы в судебном порядке», – сказал Борис Фуксман.
Напомним, что по данным совладельца ООО «Телерадиокомпания «1+1» Александра Роднянского, CME владеет 60% акций компании, остальные 40% поровну распределены между ним и Борисом Фуксманом.
Чистый доход «Группы «Студия 1+1», включающей телеканалы «Студия 1+1» и «Студия 1+1 International», в первом полугодии 2007 года составил $40,776 млн. EBITDA по итогам января-июня оказалась отрицательной и составила «минус» $1,805 млн.
Доля телеканала «1+1», согласно сообщению компании GFK Ukraine, проводящей исследование ТВ-аудитории в телевизионном эфире Украины, за июль 2007 года выросла с 13,87% до 15,19%, тогда как доля его основного конкурента – телеканала «Интер»- с 21,89% до 23,04%.