B украинских компаниях

Розница


«Пакко» не скупится на развитие
КорпорациЯ «Пакко» (сеть супермаркетов «Вопак» и «Пакко») намерена до конца 2008 г. инвестировать в развитие сети около $120 млн. Из них $20 млн. будут освоены в 2007 г. Общее количество магазинов, принадлежащих корпорации, пополнится более чем 50 точками. Планируется покупать готовые сети и заниматься строительством самостоятельно. При этом в корпорации отмечают, что первый подход менее выгодный, поскольку приобретение действующих торговых точек обходится примерно в полтора раза дороже.


На данном этапе развития корпорация намерена продвигаться на восток страны, а также более основательно закрепиться в центральном регионе. Сегодня корпорации принадлежит 48 магазинов (преимущественно на территории Западной и Центральной Украины).


Автопром


«Модена Авто» приучает украинцев к Maserati
«Модена Авто» (эксклюзивный дистрибьютор Maserati в Украине) провела допремьерный показ автомобиля Maserati Granturismo. Коммерческое производство модели началось только в июле, поэтому в Украине автомобили поступят в продажу не ранее октября.


Всего в нашу страну до конца 2007 г. дистрибьютор завезет восемь машин GranTurismo. Именно такую квоту установил производитель на текущий год, тогда как в следующем она составит порядка 30 автомобилей. В компании считают, что данное количество вполне соответствует спросу на модель в Украине.


Как отмечает Геннадий Коппель, генеральный директор компании «Модена Авто», «85% клиентов ранее никогда не ездили на авто такой марки – это их первое приобретение Maserati». Спрос распределяется примерно 50/50% между Киевом и регионами (региональные потребители – преимущественно в Одессе, Днепропетровске и Донецке).


Обучение


Apple и MacHOUSE формируют лоЯльность будущих специалистов
MacHOUSE, крупный поставщик полиграфической техники, открыл в профильном вузе – Издательско-полиграфическом институте НТУУ «КПИ» – компьютерный класс, оборудованный графическими станциями Apple и дополнительной техникой для обучения мультимедийным технологиям. Технику закупили по специальным ценам в рамках образовательной программы компании Apple, действующей по всему миру. MacHouse на базе класса планирует проводить регулярные семинары для студентов. В ближайшем будущем класс будет сертифицирован в соответствии со стандартами Apple, что позволит выдавать студентам сертификаты международного образца.


Все это должно послужить целям воспитания будущих лояльных клиентов и формирования знания компании MacHouse.

В планах MacHouse – создание еще одного класса в ИПИ для обучения контролю качества цвета на базе оборудования X-Rite.


Выгода института от подобных инициатив очевидна. В частности, как отметил директор Издательско-полиграфического института Петр Киричок, ранее студентов учили в основном рисовать и меньше уделяли внимания компьютерному оформлению полиграфической продукции и интернет-сайтов.


39 новых магазинов – план развития сети компании «Фокстрот. Техника для дома» до апреля 2008 г. Инвестиции на эту инициативу составят не менее $50 млн. Сегодня в сети 207 магазинов в 85 городах страны.


Пивоварение


ВВН рассчитывает с ТМ Holsten на 5% рынка ЗА год
Baltic Beverages Holding (ВВН) пополнила перечень выпускаемой по лицензии продукции в Украине за счет пива Holsten. (Компания также выпускает по лицензии Tuborg, Carlsberg, Foster’s и «Балтику».) Владельцем марки Holsten и одним из акционеров ВВН является Carlsberg Breweries A/S (Копенгаген, Дания). Ранее дистрибуцией этого пива занималась «Пилзнер Украина».


«Наше правило – не отстройка от конкурентов, а наступление, – отмечает Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ Carlsberg и Holsten группы предприятий BBH в Украине. – Мы рассчитываем получить 5% рыночной доли в течение года после запуска бренда Holsten». Прямым конкурентом данной марки в Украине является Staropramen (это изначально чешское пиво, которое лидер пивного рынка компания «САН Интербрю Украина» варит в Украине).

Carlsberg Breweries A/S приобрела пивоварню Holsten-Brauerei AG (Гамбург, Германия) вместе с правами на использование марки Holsten сравнительно недавно – в 2004 г. С тех пор пиво стало продаваться за пределами Германии – на рынках Восточной Европы и СНГ.

Залишити відповідь