Розница
«Пакко» не скупится на развитие
КорпорациЯ «Пакко» (сеть супермаркетов «Вопак» и «Пакко») намерена до конца 2008 г. инвестировать в развитие сети около $120 млн. Из них $20 млн. будут освоены в 2007 г. Общее количество магазинов, принадлежащих корпорации, пополнится более чем 50 точками. Планируется покупать готовые сети и заниматься строительством самостоятельно. При этом в корпорации отмечают, что первый подход менее выгодный, поскольку приобретение действующих торговых точек обходится примерно в полтора раза дороже.
На данном этапе развития корпорация намерена продвигаться на восток страны, а также более основательно закрепиться в центральном регионе. Сегодня корпорации принадлежит 48 магазинов (преимущественно на территории Западной и Центральной Украины).
Автопром
«Модена Авто» приучает украинцев к Maserati
Всего в нашу страну до конца 2007 г. дистрибьютор завезет восемь машин GranTurismo. Именно такую квоту установил производитель на текущий год, тогда как в следующем она составит порядка 30 автомобилей. В компании считают, что данное количество вполне соответствует спросу на модель в Украине.
Как отмечает Геннадий Коппель, генеральный директор компании «Модена Авто», «85% клиентов ранее никогда не ездили на авто такой марки – это их первое приобретение Maserati». Спрос распределяется примерно 50/50% между Киевом и регионами (региональные потребители – преимущественно в Одессе, Днепропетровске и Донецке).
Обучение
Apple и MacHOUSE формируют лоЯльность будущих специалистов
Все это должно послужить целям воспитания будущих лояльных клиентов и формирования знания компании MacHouse.
В планах MacHouse – создание еще одного класса в ИПИ для обучения контролю качества цвета на базе оборудования X-Rite.
Выгода института от подобных инициатив очевидна. В частности, как отметил директор Издательско-полиграфического института Петр Киричок, ранее студентов учили в основном рисовать и меньше уделяли внимания компьютерному оформлению полиграфической продукции и интернет-сайтов.
39 новых магазинов – план развития сети компании «Фокстрот. Техника для дома» до апреля 2008 г. Инвестиции на эту инициативу составят не менее $50 млн. Сегодня в сети 207 магазинов в 85 городах страны.
Пивоварение
ВВН рассчитывает с ТМ Holsten на 5% рынка ЗА год
«Наше правило – не отстройка от конкурентов, а наступление, – отмечает Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ Carlsberg и Holsten группы предприятий BBH в Украине. – Мы рассчитываем получить 5% рыночной доли в течение года после запуска бренда Holsten». Прямым конкурентом данной марки в Украине является Staropramen (это изначально чешское пиво, которое лидер пивного рынка компания «САН Интербрю Украина» варит в Украине).
Carlsberg Breweries A/S приобрела пивоварню Holsten-Brauerei AG (Гамбург, Германия) вместе с правами на использование марки Holsten сравнительно недавно – в 2004 г. С тех пор пиво стало продаваться за пределами Германии – на рынках Восточной Европы и СНГ.