Крупнейший в мире производитель сотовых телефонов Nokia в понедельник 17 сентября сообщил о том, что согласился приобрести американскую частную фирму Enpocket, занимающуюся рекламой на мобильных телефонах. Численность персонала фирмы составляет 120 человек. Финансовые условия приобретения не были объявлены. Ожидается, что сделка завершится в IV квартале 2007 года, сообщает «К2Капитал».
Сфера мобильной связи рассматривается как один из рынков рекламы с наиболее мощным потенциалом роста. Однако до сих пор этот рынок развивался очень медленно, поскольку провайдеры беспроводных услуг еще только начинают выстраивать свои рекламные стратегии. Тем не менее, медиа- и Интернет-компании питают надежды на будущее расширение включающих рекламу развлекательных предложений для сотовых телефонов, с которыми пользователи обычно не расстаются. Президент Enpocket Майк Бейкер (Mike Baker) заявил, что эффективная интерактивная реклама на мобильных устройствах может создать огромные выгоды для индустрии мобильной связи, предоставляя новые Интернет-услуги по всему миру.